Continental изменяет позиционирование бренда

Continental изменяет позиционирование бренда

Компания Continental, международный поставщик автомобильных комплектующих и шин, сообщила об изменении позиционирования бренда. Причиной послужила возросшая узнаваемость на европейском рынке — спасибо футболу.

Слоган новой рекламной кампании уже выбран: «Развитие мобильности благодаря немецким технологиям». В будущем Континенталь будет реализовывать стратегию Vision Zero, в рамках которой компания планирует внести большой вклад в снижение смертности на дорогах и сокращению травматизма в результате аварий.

Continental изменяет позиционирование бренда

Continental выступает спонсором футбольных чемпионатов, что позволило значительно повысить узнаваемость бренда. В конце 90-х многие шинные бренды выбрали автоспорт

«Подобная стратегия позиционирования продукции Continental кажется нам абсолютно логичной, ведь ни один другой производитель шин или поставщик автокомпонентов не предлагает такого уникального сочетания технологий изготовления покрышек и автомобильных систем. Поэтому премиальный бренд Continental сегодня ассоциируется с максимальной безопасностью на дороге, и мы намерены укрепить его позиции в будущем. Немецкий опыт в сфере шинных технологий и проектирования автокомпонентов станет основой не только нашей повседневной работы, но и маркетинговых коммуникаций», – прокомментировал Николай Зетцер, член совета директоров Continental AG.

В рамках новой стратегии компания посредством каналов СМИ, в том числе и соцсетей, будет вести диалог с водителями, объясняя и наглядно демонстрируя важность и потенциал систем безопасности и шин.

Continental изменяет позиционирование бренда

Continental будет выпускать демонстрационные материалы. К примеру, на этом плакате показан тормозной путь автомобиля на мокром асфальте на приспущенных шинах и машины с колёсами, накаченными в соответствии с нормой

В России Continental объявила 2017 год «Годом безопасности». Как сообщили в пресс-центре компании, будут проводиться мероприятия, целью которых станет продвижение к глобальной задаче «Будущее без аварий» к 2025 году. В планах: проведение серии социологических исследований, которые выявят основные проблемы, связанные с ДТП в России, участие в круглых столах, проведение тренингов по безаварийному вождению, разработка образовательных материалов и видео.

Напомним, что в России уже прошёл один внедорожный мастер-класс при поддержке Continental.

 

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.