Дальнобойщики в Бельгии тоже перекрывают трассы, протестуя против введения новых сборов с 3,5-тонников

Дальнобойщики в Бельгии тоже перекрывают трассы, протестуя против введения новых сборов с 3,5-тонников

Возмущенные дальнобойщики в Бельгии четвертый день проводят масштабные акции протеста против введенного 1 апреля нового сбора на грузовые перевозки весом от 3,5 тонн. Европейские водители большегрузов, как недавно их российские коллеги, блокируют въезды в крупные бельгийские города, из-за чего на главных магистралях страны образовались многокилометровые пробки.

В час пик утром в понедельник пробки образовались, в частности, на трассе Брюссель — Люксембург, также дальнобойщики блокируют въезды в такие города, как Намюр, Льеж, Турне, Кортрейк. В понедельник к акции также присоединились несколько сотен фермеров, на сельхозтехнику которых также будет распространяться новый налог, передает ТАСС со ссылкой на бельгийские СМИ.

— Суд за 15 минут отказал Навальному по делу «Платона», не получив и не изучив оспариваемое соглашение
— В Москве на митинг дальнобойщиков против «Платона» 3 апреля пришли до 200 человек

По данным местного телеканала RTBF, в 10 утра в правительстве провинции Валлония началось совещание министров с представителями транспортных компаний, которые недовольны размером нового «километражного» сбора. Они заявляют, что этот налог «катастрофичен», особенно для небольших перевозчиков, и требуют 50%-ной скидки для компаний, в штате которых не более 20 грузовиков.

Как сообщалось, сбор будет взиматься пропорционально количеству километров, которые машина весом более 3,5 тонны прошла по территории Бельгии. При его расчете также будут учитываться общий вес грузовика, количество осей и тип подвески. Доходы от этого налога, как и в случае российского «Платона», обещано направить на ремонт местных автодорог.

«Перевозчику, который ранее платил 1250 евро в год за 80 тысяч километров, теперь придется платить 8000 евро», — пояснил в пятницу RTBF причину возмущений дальнобойщиков официальный представитель профсоюза водителей Мишель Рель. Другие перевозчики жалуются, что им придется платить в 12-13 раз больше — в среднем 19 500 тысяч евро в год.

Источник: auto.newsru.com

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.