«Дизель» с четырьмя турбинами дебютировал на BMW 7 Series

"Дизель" с четырьмя турбинами дебютировал на BMW 7 Series

Компания BMW рассказала о новом шестицилиндровом дизельном двигателе, который дебютирует на модификациях 750d xDrive и 750Ld xDrive. К заказу новинки будут доступны с июля 2016 года.

Да, этот тот самый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, о котором так много писали в Сети в последнее время. И вот состоялась премьера. В компании говорят, что это не просто самый первый в мире мотор с таким количеством турбин, баварцы настаивают, что это в принципе самый-самый движок в мире, который сочетает в себе превосходные характеристики и передовую технологию изготовления.

"Дизель" с четырьмя турбинами дебютировал на BMW 7 Series

На фото: новая рядная «шестёрка» BMW TwinPower Turbo

Сразу объявим мощность — 400 л.с., пиковый крутящий момент — 760 Нм. Стоит отметить, что большая часть тяги, а именно 450 Нм, доступна уже в пределах 1 000 оборотов в минуту, весь потенциал раскрывается в диапазоне от 2 000 до 3 000 оборотов. То есть мы видим, что по сравнению с предшественником новые BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive имеют примерно на 19 л.с. и 20 Нм больше. При этом расход топлива сократился аж на 11%, до 5.7-5.9 литра в смешанном цикле.

"Дизель" с четырьмя турбинами дебютировал на BMW 7 Series

BMW 7 Series с новым «дизелем», восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 4.6 секунды (4.7 секунды для версии с удлинённой колёсной базой). Это на 0.3 секунды быстрее предшественника

Добиться превосходных показателей удалось благодаря слаженной работе всех компонентов системы. Прежде всего, коротко о том, что такое новый дизель BMW с четырьмя турбинами. Весь секрет прост — один большой турбокомпрессор низкого давления заменили на два маленьких для лучшего отклика. В компании говорят, что все четыре турбины постоянно находятся в работе, разве что при резком ускорении с места два компрессора низкого давления будут не у дел, другие два (высокого давления), заключённые в один корпус, начинают работать при частоте вращения коленвала двигателя от 2 500 оборотов в минуту. Координирует взаимодействие компонентов последнее поколение Digital Diesel Electronics (DDE). Также была модернизирована система охлаждения — добавили независимый контур с электроприводным насосом.

В России BMW 7 Series представлен с дизельными двигателями мощностью 265 и 320 л.с., а также бензиновыми моторами объёмом 3.0 и 4.4 литра, мощность которых составляет 326 и 450 сил соответственно. Цена минимальной комплектации — от 5 490 000 рублей. В начале мая BMW Group Россия анонсировала приём заказов на новые версии «семёрки», выпущенные в честь столетнего юбилея компании.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.