Дуэйн Джонсон стал «лицом» Ford Service во второй раз

Дуэйн Джонсон стал "лицом" Ford Service во второй раз

Компания Ford подготовила новую рекламную кампанию своего сервиса, «лицом» которой во второй раз стал известный актёр и шоумен Дуэйн Джонсон. Говорят, что убеждать покупать автомобили марки не будут, цель более «благородная» — рассказать о людях, которые заняты заботой о техническом состоянии машин.

«Мы очень рады, что Джонсон согласился снова стать нашим партнёром, — говорит исполнительный директор отдела обслуживания Форд в Северной Америке Бретт Уитли. — Кроме того, что он является владельцем нескольких автомобилей Ford, он идеально подходит для отражения нашей миссии и ценностей — бескомпромиссное качество и доверие клиентов. Мы не могли представить человека, олицетворяющего Ford Service лучше, чем Дуэйн».

Слоган новой кампании: «Никто не знает автомобили Ford лучше, чем те, кто их обслуживает». Она будет запущена на радио- и телеканалах, в социальных сетях, включая профили актёра. В общей сложности охват аудитории составляет порядка 140 миллионов человек, часть из которых являются клиентами Форда и его сервисных центров, где работают 35 000 сотрудников.

Дуэйн Джонсон стал "лицом" Ford Service во второй раз

«Цель нашего партнёрства — не продать как можно больше автомобилей, — комментирует Дуэйн Джонсон, — а укрепить доверительное отношение к сервисменам, которые занимаются их обслуживанием. Наша кампания является особенной. Принимая во внимание тот факт, что Ford сыграл значительную роль в истории страны, я горжусь сотрудничеством и чувствую причастность к большому делу».

Напомним, первая рекламная кампания Ford Service с Джонсоном стартовала осенью 2015 года.

 

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.