Фаэтон «умрёт» в марте

В марте 2016 года завод прекратит выпуск седанов Phaeton, что ознаменует конец попыток Volkswagen выйти на рынок представительских авто. Но на этом имя Фаэтон никуда не денется. Еще в октябре немецкий производитель объявил, что планирует перезапустить проект, но уже в полностью электрическом варианте. Позднее представители Volkswagen заявили, что сборку электрокара наладят здесь же, в Дрездене.

Фаэтон "умрёт" в марте1/4Фаэтон "умрёт" в марте2/4Фаэтон "умрёт" в марте3/4Фаэтон "умрёт" в марте4/4

Phaeton был впервые выведен на рынок в 2002 году, как попытка занять место под солнцем среди успешных аналогов BMW и Mercedes-Benz. К примеру, флагманский Audi A8, выпускающийся входящей в состав концерна Фольксваген компанией, сумел найти своего покупателя и продаётся довольно неплохо и по сей день.

За 2014 год завод выпустил около 4 000 седанов Фаэтон. На время реконструкции большая часть рабочих будет перенаправлена на предприятие в Цвиккау.

Фаэтон "умрёт" в марте1/3Фаэтон "умрёт" в марте2/3Фаэтон "умрёт" в марте3/3

В России Volkswagen Phaeton по-прежнему можно купить. Цена базовой модели начинается с отметки 4 390 000 рублей. За эти деньги клиент получит автомобиль, оснащенный V6 объемом 3,6 литра и мощностью 280 л. с., шестиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Motion и пневматической подвеской с электронной регулировкой жесткости и клиренса.

В ближайшем будущем на рынке может появиться и новый бюджетный седан Volkswagen, сборкой которого займется завод концерна в Индии.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

один × два =