Ford готовит новый ассистент для автомобилистов

При разработке FordPass компания изучила проблемы, с которыми сталкиваются люди на дорогах и предложила удобное решение их через единый онлайн-сервис. К своей платформе Ford привлекает различных партнеров, чтобы члены FordPass смогли получить услуги по нескольким направлениям, не только связанных с управлением или владением автомобиля Ford. Так, например, известно, что можно будет удаленно забронировать и оплатить парковочное место, воспользоваться арендой или шерингом, оплатив все через «виртуальный кошелёк» FordPay.

Ford готовит новый ассистент для автомобилистов 

Активация возможностей FordPass будет осуществляться с помощью смартфонов

Пользователи FordPass также смогут бесплатную получить консультацию специалиста – FordGuides. При этом, Ford заявляет, что задача консультантов будет заключаться в предоставлении разъяснений и рекомендации, помощи в решении дорожных проблем и не будет касаться продаж.

Владельцы Ford все же получат расширенную функциональность FordPass: они смогут использовать платформу для связи с дилерскими центрами и запланировать визиты на техобслуживание. Если же их автомобиль оборудован системой Sync® Connect, то через FordPass можно будет запустить двигатель на расстоянии, заблокировать двери, проверить уровень масла, количество топлива, заряд аккумулятора, давление воздуха в шинах и определить местонахождение автомобиля.

Ford готовит новый ассистент для автомобилистов 

Логотип FordPass

Новый проект Ford еще привлекает партнёров, чтобы открыть дополнительные возможности для пользователей. Сейчас уже известно о сотрудничестве с ParkWhiz, Parkopedia, FlightCar, McDonald’s, 7-Eleven.

Кроме предоставления услуг онлайн-платформы в рамках проекта FordPass, компания планирует открыть офисы FordHubs, где будет рассказывать об инновациях Ford, услугах в сфере мобильности. Работа FordHubs не будет сводится к продажам, по словам исполнительного вице-президента Ford по глобальному маркетингу, продажам и сервису Стивена Оделла, компания хочет услышать мнения и пожелания автомобилистов, а также продемонстрировать людям результаты работы Ford по поиску решений текущих и будущих проблем в сфере транспорта, и не только в их родном городе, а по всему миру.

Ford готовит новый ассистент для автомобилистов 

Первый такой офис начнёт работу уже в этом году во Всемирном Торговом центре «Вестфилд» в Нью-Йорке. Затем откроются ещё три офиса FordHubs – в Сан-Франциско, Лондоне и Шанхае.

Мобильные и онлайн-сервисы становятся все популярнее у автопроизводителей, так, в прошлом году Smart открыл интернет-магазин с виртуальным шоу-румом, где покупатели могут познакомиться с автомобилем, не отходя от компьютера.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.