Ford M-Sport выставляет машину класса R5 уже на Монте-Карло!

Команда Ford M-Sport анонсировала начало программы участия в классе WRC 2 — главной боевой единицей «голубого овала» станет обновленная Ford Fiesta R5. Машину значительно проапгрейдили в прошлом году, и вот теперь пришел черед настоящих испытаний.

Объявлено, что первое появление новой Ford Fiesta R5 состоится уже через пару недель на Ралли Монте-Карло, а за рулем будет Элфин Эванс, который в прошлом году выступал в основном составе команды.

Элфин Эванс не только получил в свое распоряжение новую технику, но также и сменил штурмана

Fiesta R5 пережила целую серию обновлений, главными из которых стали доработки головки блока цилиндров, поршней, системы впрыска и выхлопа, а также другие настройки двигателя. В итоге усилия фордовских мотористов обернулись подросшей мощностью и отдачей.

Им удалось нарастить 32 дополнительные «силы» и повысить крутящий момент агрегата еще на 56 Нм. Впрочем, это еще не конец доработкам: в марте этого года команда представит обновленное шасси и подвеску, а также доведет до ума новые аэродинамические элементы кузова.

Ford M-Sport выставляет машину класса R5 уже на Монте-Карло! 

Ford M-Sport намерен побороться за лучшие места в зачете WRC 2, твердо веря в конкурентоспособность своей новой машины

Представителем команды в классе WRC 2 станет Элфин Эванс. Команда заявила, что Эванс появится на старте в Монте-Карло и Швеции. А дальнейшая программа будет объявлена чуть позже. При этом британский гонщик сменит штурмана: ассистировать Эвансу на мировых трассах станет опытный Крейг Пэрри, который уже преодолел 37 мировых гонок.

В прошлом году на счету Эванса было два подиума в классе WRC, которые принесли важные зачетные очки команде M-Sport World Rally Team и дополнительные «очки» в репутационную копилку Ford Fiesta RS .

Ford M-Sport выставляет машину класса R5 уже на Монте-Карло! 

Минувший сезон получился у Элфина Эванса очень неровным. Однако, команда решила не расставаться с пилотом, а перевести его на новую программу

Теперь ему придется работать над задачей не менее сложной — повышать престиж новой разработки команды. Ведь класс R5 является «золотым дном» для производителей, которые намерены разворачивать клиентские программы.

«Я уверен в успехе новой машины, — говорит Элфин Эванс. — Это очень мощный автомобиль, над которым команда трудилась более полугода. Я благодарен своему штурману, Дэну Барриту, который провел со мной три года. И при этом готов к новым вызовам в новом экипаже».

Напомним, что Себастьян Лёб вернется в мировое ралли.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.