Ford M-Sport знает, что делает

Малькольм Уилсон уверен и в своих пилотах, и в Fiesta WRC.

Ford провел полную реорганизацию своей команды – отказавшись от услуг молодых пилотов Отта Тянака и Элфина Эванса в качестве боевых пилотов WRC, Малькольм Уилсон остановил свой выбор на Мадсе Остберге, одном из сильнейших пилотов мира, и молодом Эрике Камилли.

Есть ли у его команды в таком составе шансы завоевать титул чемпиона мира? Малькольм осторожен в своих прогнозах на этот счет, однако уверен в том, что все решения предыдущего месяца были сделаны абсолютно правильно.

Пилоты уже приступили к тестам, и пока что все, на самом деле, складывается наилучшим образом: Мадс Остберг в полном восторге от автомобиля и утверждает, что чувствует себя полностью в своей тарелке за рулем Ford Fiesta WRC.

На сегодняшний день Ford M-Sport озадачен также плотным расписанием чемпионата WRC образца 2016 года: несмотря на то, что команда уже объявила полный состав пилотов, подтверждения программы на все 14 раундов чемпионата мира еще не последовало.

Это не означает, что Ford M-Sport сдается без боя и уже сейчас планирует пропускать этапы. Малькольм Уилсон лишь подчеркнул, что выдержать бешеный темп будущего сезона будет очень сложно – особенно во второй его половине.

Ford M-Sport знает, что делает 

M-Sport не стал рвать все отношения с Элфином Эвансом

Что касается появления у нас Мадса Остберга, то тут ничего удивительного – поскольку Мадс уже был в рядах Ford M-Sport, все ожидали подобного поворота. Так что тут никаких сюрпризов. А вот Эрик Камилли стал таким сюрпризом. Почему я выбрал Эрика? У него в прошлом году была очень высокая скорость, которая не могла не обратить на себя внимания. Я наблюдал за его прогрессом некоторое время и видел, как он активно развивается. Возможно, ему не хватало стабильности, но у него есть потенциал.

Малькольм Уилсон, босс Ford M-Sport

У Камилли были обязательства по программе с Toyota, но у Малькольма Уилсона нашли решение этого вопроса – Ford M-Sport предложил Эрику долгосрочный контракт.

Ford M-Sport знает, что делает 

Роберт Кубица является одним из самых ярких пилотов-частников, которые выступают на технике M-Sport

Впрочем, без сюрпризов все-таки не обошлось: когда Малькольм Уилсон объявил состав своих пилотов, вокруг решения привлечь к команде Эрика Камилли сразу возникли слухи, что молодой гонщик действительно подписал контракт, но немного не тот – поговаривали, что Камилли заплатил за возможность войти в Ford M-Sport. Однако босс категорически отмел даже малейшую возможность такого поворота дел и заявил, что никаких проплат за право носить цвета Ford не было.

Ford M-Sport знает, что делает 

Ford Fiesta долго была лучшей машиной зачета WRC 2. Однако, так было до появления Skoda Motorsport со своей Fabia… Что будет в сезоне 2016?

Кроме перестановки в рядах пилотов, Малькольм Уилсон озадачен также технической стороной работы своего коллектива. В частности, он не намерен нанимать французских инженеров только для того, чтобы сделать работу Камилли более комфортной.

Ford M-Sport внимательно следит за своими «бывшими»: и если Отт Тянак очень быстро нашел себе применение в команде шинного производителя DMACK, то у Элфина Эванса пока нет определенной программы. Поэтому Эванс будет заниматься тестами и подготовкой машин – у Ford M-Sport одна из самых обширных клиентских программ, которая охватывает и WRC, и младший зачет WRC 2.

Напомним, что Hyundai работает сразу над тремя раллийными автомобилями.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.