Genesis G90 начал переманивать клиентов у Audi, BMW и Mercedes

Согласно отчету корейского автопроизводителя, около 20% покупателей, которые оставили заявки на Genesis G90 (в Корее – EQ900), в настоящий момент владеют автомобилями других марок. Причем из этого количества 13% клиентов являются обладателями Mercedes-Benz E-Class, 10,5% ездят на BMW 5-Series, а 9,5% – передвигаются на Audi A6, сообщает издание Chosun.

Genesis G90 начал переманивать клиентов у Audi, BMW и Mercedes 

Таким образом, свою главную задачу – закрепиться в премиум-сегменте и потеснить «большую немецкую тройку» – Genesis G90 начал выполнять, по крайней мере, в Южной Корее. Представитель компании Hyundai эти данные назвал «обнадеживающими».

Что же касается портрета покупателя седана, то 45% клиентов нового бренда Genesis – это люди в возрасте 50 лет, 22% – в возрасте 60 лет, 23% приходится на 40-летних.

Genesis G90 начал переманивать клиентов у Audi, BMW и Mercedes 

Премьера Genesis G90 состоялась в Корее на прошлой неделе. На домашнем рынке автомобиль доступен с тремя бензиновыми двигателями: твин-турбо «шестеркой» 3,3 литра мощностью 370 л. с., «атмосферниками» V6 3,8 литра и V8 5,0 литров, выдающими 315 и 425 л. с. соответственно. Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», за доплату предлагается система полного привода.

Помимо стандартного седана, бренд Genesis также готовится выпустить на рынок его удлиненную и еще более роскошную версию.

В России обычный Genesis G90 можно будет купить в следующем году. Лимузин, скорее всего, тоже доберется до нашей страны.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

3 × 5 =