Гибридные Порше в России

Как признал в эксклюзивном интервью журналу «Колёса.ру» генеральный директор ООО «Порше Руссланд» доктор Томас Штэрцель, несмотря на то, что гибридные модели Porsche доказали свою пригодность для эксплуатации в российских условиях, особым спросом они не пользуются.

«В России с момента запуска продано восемнадцать Cayenne S E-Hybrid и тринадцать Panamera S E-Hybrid», — сообщил доктор Томас Штэрцель. Тем не менее, компания Porsche в России продолжает активно заниматься продвижением подзаряжаемых гибридных моделей, поскольку видит успех таких автомобилей на других рынках и уверена в перспективности данного направления.

«Зимой 2015 года компания организовала первый автопробег Porsche Cayenne S E-Hybrid и Panamera S E-Hybrid по дорогам Сибири и Урала – Plug into Siberia, который продемонстрировал пригодность технологии Porsche E-Hybrid к суровым российским климатическим условиям, — рассказывает Генеральный директор ООО «Порше Руссланд. – «Стартовав в Иркутске, экипажи преодолели путь до Екатеринбурга протяженностью 6 800 км за 12 дней».

Одними из основных преимуществ гибридных моделей Porsche оказались универсальность зарядного устройства, которое позволяет зарядить автомобиль даже от обычной бытовой розетки, и отсутствие характерного для «чистых» электромобилей ограничения запаса хода благодаря наличию двигателя внутреннего сгорания.

Гибридные Порше в России 

Силовая установка Cayenne S E-Hybrid состоит из бензинового двигателя мощностью 333 л. с и 95-сильного электромотора.

Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды, при этом расход топлива при движении в смешанном цикле составляет всего 3,4 литра. На электротяге, без подключения бензинового двигателя, автомобиль может разгоняться до 135 км/ч и проехать до 36 км. Цена Cayenne S E-Hybrid на российском рынке составляет 5 683 000 рублей, ровно столько же, сколько стоит и популярный Cayenne S Diesel.

Гибридные Порше в России 

Аналогичным образом устроена и силовая установка Panamera S E-Hybrid. Заявленный расход – 3,1 литра, разгон до первой «сотни» занимает 5,5 секунды.

Пробег и максимальная скорость в режиме E-Power, то есть без подключения ДВС, не отличаются от заявленных для Cayenne S E-Hybrid. Двух часов зарядки от бытовой сети при помощи системы Porsche Plug-In хватает на 12-15 км движения на электротяге. Салоны предлагают приобрести Panamera S E-Hybrid за 5 919 000 рублей.

О других планах Porsche на российском рынке читайте в интервью с генеральным директором ООО «Порше Руссланд» Томасом Штэрцелем.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.