Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя

Компания BMW привезла в США концепты i Vision Future Interaction и i8 Mirrorless. Первый прототип построен на базе концептуального родстера BMW i8 Spyder. У модели отсутствуют двери, при этом автомобиль оснащен технологией автономного вождения, сенсорным экраном диагональю 21 дюйм и трехмерной системой распознавания жестов AirTouch.

Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя1/5Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя2/5Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя3/5Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя4/5Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя5/5

На фото: концепт BMW i Vision Future Interaction

Концепт BMW i Vision Future Interaction имеет три режима управления: при активации Pure Drive машиной управляет водитель; включив режим Assist, «пилот» по-прежнему ведёт купе, однако если возникнет потенциальная опасность, то вмешается компьютер; режим Auto Mode – это, по сути, автопилот, активация которого подтверждается синей подсветкой руля.

Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя1/2Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя2/2

На фото: концепт BMW i Vision Future Interaction

Гигантский дисплей выполняет две функции – приборной панели, если BMW i Vision Future Interaction управляет водитель, и информационно-развлекательного комплекса, когда включен режим автопилота. Система AirTouch позволяет, не прикасаясь к экрану, взаимодействовать с мультимедиа и навигатором, принимать звонки и сообщения – все это можно делать с помощью жестов.

Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя1/6Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя2/6Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя3/6Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя4/6Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя5/6Модели BMW будут обходиться без боковых зеркал и без водителя6/6

На фото: концепт BMW i8 Mirrorless

У второго концепта – BMW i8 Mirrorless – вместо боковых зеркал установлены две видеокамеры, а третья камера интегрирована в экран с высоким разрешением, выполняющий роль салонного зеркала заднего вида. На этот дисплей и выводится изображение. В компании BMW считают, что камеры обеспечивают больший угол обзора, чем традиционные зеркала, и что автомобиль лучше справляется со «слепыми пятнами».

Немцы не уточнили, когда именно данные технические решения будут применены в серийных моделях BMW. Между тем автопилот уже доступен в некоторых массовых автомобилях. Например, такая опция есть у Tesla. Правда, недавно компания признала, что заменяющая водителя система не способна гарантировать полную безопасность пассажиров.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.