Спортивные Субару остаются в России

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту «Колёса.ру» генеральный директор ООО «Субару Мотор» Кисимото Есики, вопреки сообщениям ряда СМИ, компания не планирует останавливать продажи спортивных моделей на российском рынке.

В настоящий момент у нас нет таких автомобилей на складе, — объяснил создавшуюся ситуацию и отсутствие рублевых цен на модели BRZ, WRX и WRX STI Кисимото Есики. – Значит, мы не можем рассчитать и объявить цену для покупателя. Тем не менее, мы планируем дальнейшие продажи этих моделей, поэтому важно, чтобы клиенты были проинформированы о полной линейке Subaru.

Особое внимание генеральный директор ООО «Субару Мотор» уделил Subaru BRZ, проданной в России в количестве 105 штук. Он отметил, что случай совместной разработки новой спортивной модели является уникальным для японских марок.

«В целом проект действительно себя оправдал, — прокомментировал Кисимото Есики. – Мы не собираемся делать эту модель массовой ни в Европе, ни в Японии, ни в США, и изначально планировали продавать не слишком много таких автомобилей».

Спортивные Субару остаются в России1/3Спортивные Субару остаются в России2/3Спортивные Субару остаются в России3/3

На фото: Subaru WRX

Subaru WRX и WRX STI представляют собой спортивные автомобили, построенные с учётом богатого раллийного опыта. Модель WRX оснащается двухлитровым турбированным оппозитным двигателем мощностью 268 л. с., WRX STI — 2,5-литровым 300-сильным турбомотором мощностью 300 л. с.

Есть отличия и в конструкции трансмиссии и системы полного привода. Для модели WRX предусмотрены либо шестиступенчатая МКП и центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой, либо вариатор Sport Lineatronic и система полного привода с переменным распределением крутящего момента. Для WRX STI доступна только «механика» и активный межосевой дифференциал.

Разгон Subaru WRX до 100 км/час, в зависимости от типа трансмиссии, составляет 6,0 секунд или 6,3 секунды, а WRX STI — 5,2 секунды.

Спортивные Субару остаются в России1/2Спортивные Субару остаются в России2/2

Subaru BRZ – дорожный спортивный автомобиль. Оснащен новейшим горизонтально-оппозитным двигателем с комбинированным впрыском Subaru Boxer FA20 мощностью 200 л. с.

Возможны два варианта трансмиссии: шестиступенчатая АКП с подрулевыми переключателями и шестискоростная «механика». Привод на заднюю ось.

Спортивные Субару остаются в России1/3Спортивные Субару остаются в России2/3Спортивные Субару остаются в России3/3

На фото: Subaru BRZ

В базовую комплектацию входит самоблокирующий дифференциал Torsen LSD, который позволяет точно входить в крутой поворот и сохранять контроль над автомобилем в сложных ситуациях. Время разгона Subaru BRZ до 100 км/час — 7,6 секунды. Правильность выбранной концепции подтверждают результаты выступлений фирменной команды Subaru в Российской Серии Кольцевых Гонок (РСКГ), в которых пилоты BRZ одержали уверенную победу в классе Superproduction.

Обо всех планах японской компании в России читайте в эксклюзивном интервью «Колёса.ру» с Кисимото Есики, генеральным директором ООО «Субару Мотор».

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.