Субару в России — итоги 2015 года

В январе 2015 года Subaru объявила о стоящих перед маркой задачах: продать порядка 10 500 автомобилей, но главное – сохранить долю рынка. «Уже сейчас ясно, что вряд ли нам удастся выполнить свой план. По данным на ноябрь продажи в целом упали почти на 58%, составив 6 237 автомобилей, а доля рынка, которая была 0,7%, тоже сократилась до 0.4%», — вынужден был констатировать Кисимото Есики.

Субару в России - итоги 2015 года1/2Субару в России - итоги 2015 года2/2

На фото: Suzbaru Outback

Провал в продажах, зарегистрированный в первой половине ушедшего года, генеральный директор ООО «Субару Мотор» объясняет как общим ухудшением экономической ситуации, так и тем, что в конце 2014 года был очень высокий спрос, и имевшийся запас автомобилей на несколько месяцев вперед был полностью распродан. «Ситуацию исправило появление в июле 2015 года нового Subaru Outback, который стартанул очень хорошо», — добавил Кисимото Есики.

Представительство компании обещает в ближайшее время обнародовать свои планы на 2016 год. Но уже сейчас ясно, что одной из задач станет укрепление дилерской сети, особенно в западных и юго-западных регионах России.

Субару в России - итоги 2015 года1/3Субару в России - итоги 2015 года2/3Субару в России - итоги 2015 года3/3

Цена на новый Субару Аутбек в России начинается от 2 190 000 рублей

Исследования показали, что доля марки в общих продажах новых машин имеет тенденцию падать по мере движения с востока на запад. Например, наилучший результат (более 12%) был зарегистрирован в Южно-Сахалинске, почти 4% во Владивостоке, 2% в Хабаровске. На большей части страны, включая Москву, продажи составляют порядка 1%, а наименьшая доля — от 0.5 до 0.3%, приходится на Санкт-Петербург, Ульяновск, Воронеж и Краснодар.

Руководство компании объясняет это тем, что жители восточных регионов России привыкли к японским автомобилям, отлично знают марку Subaru и в курсе ее достоинств. «На остальной части России нам еще предстоит немало поработать для того, чтобы нашу продукцию знали лучше», — отмечает глава российского представительства компании. При этом марка не планирует ни количественного роста, ни сокращения числа дилеров.

Обо всех планах японской компании читайте в интервью «Колёса.ру» с генеральным директором ООО «Субару Мотор» Кисимото Есики.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.