В АО «Глонасс» отчитались о результатах работы системы в 2016-ом

В АО "Глонасс" отчитались о результатах работы системы в 2016-ом

Представители АО «Глонасс» отчитались о результатах работы государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-Глонасс».

В общей сложности с 1 января по 31 декабря 2016 года система «ЭРА-Глонасс» приняла и обработала 135 307 экстренных вызовов. Об этом представители организации рассказали редакции портала «Колёса.ру». Напомним, наличие терминалов во всех новых, выпускаемых в обращение, а также ввозимых в страну подержанных автомобилях стало обязательным с начала 2017 года.

В АО "Глонасс" отчитались о результатах работы системы в 2016-ом

Согласно официальным данным, 493 вызова от общего количества, поступивших в 2016 году, требовали реагирования экстренных оперативных служб. Из них 135 сигналов были автоматические, ещё 358 переданы в ручном режиме.

Если говорить о средних показателях системы в прошлом году, то в сутки регистрировалось примерно по 327 вызовов. «Средний процент вызовов, при которых потребовалось реагирование экстренных оперативных служб в 2016 году – 0,31%», — подсчитали в АО «Глонасс».

В АО "Глонасс" отчитались о результатах работы системы в 2016-ом

На сегодняшний день в системе зарегистрировано 214 974 транспортных средства. Отметим, среднее время передачи информации в экстренные оперативные службы составляет 19 секунд. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что каждый сертификат ЭРА-Глонасс обходится автопроизводителям в 200 000 евро, об этом рассказал президент компании Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер.

Несмотря на введение новых норм с начала 2017 года, часть моделей по-прежнему (до 2020 года) может выходить в оборот в России без устройств системы. В начале декабря прошлого года стало известно о том, что правительство РФ думает над возможностью поддержки субсидиями только автомобилей с ЭРА-Глонасс.

 

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.