В Россию привезут новый класс болидов

В настоящее время гонки на прототипах Mitjet наиболее популярны во Франции, где на старты в классе Mitjet 2L выходит более 40, а в классе Mitjet 3.5L (Superturisme) — по 20-25 пилотов. В России этот класс гоночных автомобилей набирает популярность с огромной скоростью. «Мы в России готовы принять 20 пилотов, поскольку у нас есть 20 готовых к гонкам машин, — говорит Борис Шульмейстер. — Еще несколько машин будут поставлены в течение года».

В Россию привезут новый класс болидов 

В 2016 году в классе Mitjet 2L пройдет четыре серии: серия коротких гонок Arctic Cup (4 этапа), серия длинных гонок Arctic Cup (4 этапа), серия гонок на Кубок РАФ (3 или 4 этапа) и Кубок России (7 этапов). Первая гонка пройдет на автодроме в Сочи уже 5 января нового, 2016 года.

Гоночные автомобили Mitjet 2L представляют собой серийные спортпрототипы с несущей пространственной рамой, на которую устанавливается легкий пластиковый кузов одного из четырех типов. 16-клапанный двигатель объемом 2 000 см3 развивает мощность в 230 л.с. Коробка передач: секвентальная, шестиступенчатая; объем топливного бака — 37 литров, шины Yokohama 255/40R18, вес автомобиля 750 кг.

В Россию привезут новый класс болидов 

Автомобили Mitjet 3.5 несколько тяжелее (850 кг), имеют на борту больший запас топлива (75 л), оснащены атмосферным двигателем мощностью 330 л.с. и шинами Yokohama 285/65R18. Цена Mitjet 2L составляет 46 500 евро, Mitjet 3.5 — порядка 75 000 евро.

Официальный производитель и поставщик — родоначальник серии, француз Жан Филипп Дайро, автогонщик, который участвует в Andros Trophy зимой и в кольцевых гонках летом. Он и придумал этот класс. Посмотрел на класс Legends — знаете, есть такие небольшие гоночные автомобили, и сначала сделал аналог на тех же мотоциклетных агрегатах Yamaha XGR 1300, а потом творчески этот автомобиль переосмыслил и развил. Так появился двухлитровый Mitjet, который сейчас используем и мы, затем Mitjet 3.5L, на котором уже проходят гонки во Франции, и уже идут разработки Mitjet c 500-сильным мотором, который практически способен ехать в одном классе c GT. Так что Жан Филипп Дайро — инженер, гонщик, отличный организатор и великий энтузиаст, и он не стоит на месте.

Борис Шульмейстер

Фото: www.mitjet.ru

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.