Вице-президент Volvo о подорожании модельного ряда: «деньги у наших клиентов есть»

Новый флагман шведской марки Volvo S90 только-только был публично представлен на автосалоне в Детройте. Цены еще не объявлены, но никто не сомневается, что позиционированию «чуть дешевле немцев» пришел конец – новые Volvo будут стоить дороже. Значительно дороже. Об этом поговорим в ходе короткого интервью с Викторией Фальксунд, вице-президентом Volvo Cars по линейке S90.

«Колёса.ру»: Не секрет, что Volvo стремится занять свое место в премиальном сегменте. До недавнего времени автомобили вашей марки не были в полной мере соответствующими этому сегменту, но новые XC90 и S90 сделали настоящий рывок вперед. Перед вами стоит сложная задача сохранить старых клиентов и приобрести новых. Как вы собираетесь это делать?

Виктория Фальксунд: Во-первых, у нас очень лояльный клиент. В Швеции наша доля рынка в районе 20%. Кроме этого, мы стараемся предлагать широкий модельный ряд, который, соответственно, перекрывает несколько ценовых сегментов.

К.: А как быть в том случае, если машина (например, XC90) в связи со сменой поколения сильно подорожала? Ведь это может отпугнуть ваших старых клиентов?

В.Ф.: Как вы заметили, у нас особый клиент. Это консервативный, знающий чего хочет, человек. Клиенты Volvo обычно имеют хороший достаток, но не хотят тратить на машину слишком много. Я бы сказала, что деньги у наших клиентов есть и все, что мы делаем — предлагаем им как можно больше. Обратите внимание на новый S90 – это современный, стильный автомобиль с отличным дизайном, с огромным количеством инноваций и качественными материалами отделки интерьера.

Вице-президент Volvo о подорожании модельного ряда: "деньги у наших клиентов есть"1/3Вице-президент Volvo о подорожании модельного ряда: "деньги у наших клиентов есть"2/3Вице-президент Volvo о подорожании модельного ряда: "деньги у наших клиентов есть"3/3

На фото: Volvo S90

К.: Если я вас правильно понял, то вы знаете, что у ваших клиентов есть деньги и стараетесь сделать так, чтобы клиент их заплатил?

В.Ф.: В принципе да, но еще раз повторю, что у нас широкий модельный ряд на любой бюджет.

К.: Как вы позиционируете бренд Volvo сегодня в сравнении с немецкими премиальными брендами? Ниже, выше или примерно на уровне?

В.Ф.: Я бы сказала, что примерно так же. Правда, у нас часто встречаются опции в фиксированных комплектациях, которые у конкурентов доступны только за доплату.

К.: Удачи вам. Спасибо.

Вице-президент Volvo о подорожании модельного ряда: "деньги у наших клиентов есть"1/5Вице-президент Volvo о подорожании модельного ряда: "деньги у наших клиентов есть"2/5Вице-президент Volvo о подорожании модельного ряда: "деньги у наших клиентов есть"3/5Вице-президент Volvo о подорожании модельного ряда: "деньги у наших клиентов есть"4/5Вице-президент Volvo о подорожании модельного ряда: "деньги у наших клиентов есть"5/5

На фото: Volvo XC90

Напомним, Volvo S90 был представлен в начале декабря 2015 года. Публичный показ флагманского седана шведской марки состоялся на автосалоне в Детройте. Для модели предложат бензиновые и дизельные двигатели семейства Drive-E, также будет доступна гибридная силовая установка мощностью 410 л.с.

Volvo XC90 нового поколения можно купить в России по цене от 3 260 000 рублей. Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, с нового года кроссовер подорожал на 220 000 рублей. Также был пересмотрен прайс на другие модели марки.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.