Volkswagen показал микроавтобус 21 века

Немецкий концерн позиционирует новинку как «микроавтобус 21 века». Дизайн прототипа выполнен по мотивам оригинального Volkswagen Microbus, выпускавшегося в 50-60-х годах прошлого столетия. Концепт построен на новой платформе MEB, которая была создана специально для электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Длина Budd-e равна 4 597 мм, ширина – 1 940 мм, высота – 1 835 мм, а размер колесной базы составляет 3 151 мм.

Volkswagen показал микроавтобус 21 века1/4Volkswagen показал микроавтобус 21 века2/4Volkswagen показал микроавтобус 21 века3/4Volkswagen показал микроавтобус 21 века4/4

В движение автомобиль приводят два электромотора мощностью 135 и 170 л.с., расположенные на передней и задней оси, и комплект аккумуляторов емкостью 101 киловатт-час. На одной зарядке Volkswagen Budd-e может проехать около 600 километров пути. С места до 96 км/ч он разгонится за 6,9 секунды, а максимальная скорость микроавтобуса равна 180 км/ч.

Volkswagen показал микроавтобус 21 века1/3Volkswagen показал микроавтобус 21 века2/3Volkswagen показал микроавтобус 21 века3/3

Концепт оснащен светодиодными фарами и алюминиевыми дисками размером 21 дюйм, на крыше размещены солнечные батареи. В салоне Budd-e установлены три сенсорных экрана, с помощью которых можно управлять функциями новинки. Открывание дверей и управление всевозможными гаджетами также осуществляется жестами. Кроме того, концепт реагирует на голосовые команды. В частности, пассажиры могут попросить компьютер увеличить или уменьшить температуру, причем прохладнее или теплее станет именно в том месте, откуда прозвучал голос.

Volkswagen показал микроавтобус 21 века1/4Volkswagen показал микроавтобус 21 века2/4Volkswagen показал микроавтобус 21 века3/4Volkswagen показал микроавтобус 21 века4/4

В Volkswagen подчеркивают, что компания намерена стать одним из первых производителей, которые будут применять системы управление жестами в недорогих серийных автомобилях. Что же касается Budd-e, то, по неофициальным данным, прототип встанет на конвейер в 2018 году.

Ранее на выставке CES дебютировали два концептуальных спорткара BMW – один из них имеет функцию автопилота, а у второго вместо боковых зеркал установлены видеокамеры.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.