Google будет следить за покупками пользователей с помощью Mastercard — СМИ

Google будет следить за покупками пользователей с помощью Mastercard - СМИ

Google будет следить за покупками пользователей с помощью Mastercard — СМИ

4139
Ukrinform
В Google нашли способ выяснить действенность веб-рекламы: поисковик теперь знает, кто после просмотра объявления отправился покупать показан товар.

Об этом сообщает Bloomberg.

«Google заключил тайное соглашение с Mastercard, купив в нее историю финансовых транзакций почти двух миллиардов пользователей. Соглашение дало невиданные ранее возможности измерения расхода в торговых точках и усилила позицию поисковика среди конкурентов, с Amazon.com включительно», — говорится в сообщении.

Борцы за приватность говорят, что подобные соглашения являются тревожным знаком, ведь неизвестно, какие еще договоренности существуют и какие данные получают технологические гиганты.

«Люди не ожидают, что их оффлайновые покупки можно привязать к сетевой жизни. Компании слишком давят на потребителей, но не спешат информировать людей об их правах», — отмечает юрист Кристин Беннан.

Представители Google отказываются комментировать партнерство с Mastercard, но рассказывают об инструментах рекламы.

«Перед запуском этого бета-продукта в прошлом году мы создали новую систему двойного слепого шифрования, которая предотвращает то, что Google и наши партнеры могут смотреть персональную идентификационную информацию пользователей. Мы не имеем доступа к любой персональной информации о кредитных или дебитных карточках от наших партнеров, а также не обмениваемся информацией с партнерами», — говорится в официальном заявлении.

Спикер Mastercard Сет Эйзен также отказывается комментировать связь с Google. Он сказал, что Mastercard делится транзакциями с торговцами и их поставщиками услуг, чтобы помогать им измерять эффективность рекламных кампаний.

Читайте также: Самый популярный в мире браузер изменит внешний вид

С 2014 года Google предоставляет рекламодателям данные о посещении магазинов пользователями. Информацию об этом давала функция «История перемещений», которая активирована в смартфонах Android. Однако при этом оставалось неизвестным, произошла ли покупка и что именно купили.

Новая система «Измерения продаж магазинов», запущенная в мае 2017 года, имеет два компонента. Первый позволяет синхронизировать магазинам собранную о клиентах частную информацию с системой рекламы Google. Второй компонент добавляет сведения о покупках через пластиковые карточки.

 

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.