Мобильное приложение агентства недвижимости. Особенности выбора

мобильные приложения для агентств недвижимости

Мобильное приложение агентства недвижимости. Особенности выбора

Основная задача агентства недвижимости вне зависимости от региона расположения – это своевременное предоставление актуальной информации потребителям своих услуг. В основном, в качестве площадки для размещения предложений от реальных продавцов и арендодателей, используются сайты и ресурсы для объявлений. Недостатком такого взаимодействия является некоторая задержка в получении свежих вариантов, т.к. не всегда потенциальный клиент может ознакомиться с предлагаемым вариантом жилья или помещения. Исправить эту ситуацию можно установив мобильное предложение на свой смартфон, в этом случае любой коттедж, квартира или другой объект недвижимости становится моментально доступен для просмотра заинтересованному клиенту.

Преимущество использования мобильного приложения для клиентов

Как уже выше говорилось, мобильное приложение агентства недвижимости, позволяет в кротчайшие сроки получить саму актуальную информацию об объекте недвижимости. Как правило владельцы недвижимости, решившие продать или сдать какой-либо объект в аренду не ограничиваются услугами одного риелтора. Для них главное время и поэтому они размещают свои предложения сразу в нескольких агентствах, что значительно уменьшает вероятность своевременного просмотра нужного объявления клиентом, в случае если он пользуется только сайтом предприятия.

На что обратить внимание клиентам при выборе мобильного приложения по недвижимости

При выборе приложения для просмотра предложений по недвижимости на личном смартфоне необходимо обратить внимание на следующие моменты:

— агентство недвижимости обязано быть в должной степени известно. Иметь собственную базу клиентов. В идеале – осуществлять полное сопровождение сделки, начина от просмотра помещения до нотариального удостоверения договора купли-продажи или аренды. Отличным подспорьем будут налаженные связи с банковскими учреждениями.

— Мобильное приложение агентства недвижимости должно работать под всеми операционными системами, разработанными для смартфонов и быть абсолютно бесплатным для установки.

— Функционал мобильного приложения должен быть интуитивно понятен, с дружественным интерфейсом. Обязательно наличие возможности размещения объявления напрямую от владельцев недвижимости. Как правило все объявления моделируются сотрудниками агентства недвижимости, а это гарантирует правдивость и актуальность размещенного объявления.

— Важной функцией в мобильном приложении от агентства недвижимости является возможность оповещения клиента о подходящем варианте, с дублированием на адрес электронной почты или через популярные мессенджеры.

Ну и в заключение отметим, что мобильное приложение от агентства недвижимости должно иметь минимальные размеры, что позволит осуществлять его установку на устройствах с ограниченным объемом памяти и дискового пространства.

 

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.