«Пьяный пилот» оказался любителем шумных посиделок

«Пьяный пилот» оказался любителем шумных посиделок

Командир воздушного судна Вадим Кашин, которого не пустили за штурвал, часто позирует на фоне стаканов

«Пьяный пилот» оказался любителем шумных посиделок

Инцидент произошел около 6.30 утром 17 марта. Командир воздушного судна 42-летний Вадим Кашин, как и полагается за несколько часов до вылета пришел в кабинет к медикам. На приеме выяснилось, что от Кашина разит алкоголем, сам он находится в возбужденном состоянии. Кроме этого, у пилота наблюдалось дрожание рук. Алкотестер показал 0,2 промилле алкоголя в крови пилота. Сам летчик пояснил, что в этот день не пил, а запах, видимо, остался после принятия бокала красного вина за ужином дома за два дня до полета, то есть 15 марта.

Любопытно, что по некоторым данным, Кашин без боя не сдавался: он пытался уговорить медиков дать ему разрешение на взлет.

— Он убеждал врачей, что «нормально долетит», и вообще о случившемся никому рассказывать не стоит. Фельдшеру пришлось написать акт медосвидетельствования дважды — первый экземпляр разбушевавшийся Кашин выхватил и порвал, — рассказали журналистам в пресс-службе главного аэропорта Татарстана.

Чуть позже в медпункт был вызван официальный представитель авиакомпании в Казани. Официальному представителю на месте предъявили акт экспертизы. Тогда было решено провести повторное исследование в ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстана». В 10.38 часов утра на руках у представителя авиакомпании были новые результаты экспертизы. На этот раз, в крови пилота обнаружилось всего 0,02 промилле алкоголя. На этом основании авиакомпания категорически опровергла компрометирующую информацию. Там пояснили, что повторная экспертиза «не выявила признаков алкогольного опьянения».

Что же касается рейса №1279, то его отправили в Москву не в 7.00, а только спустя шесть часов уже с другим экипажем.

По данным «МК», Кашин в 1998 году закончил Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков. В середине 2000-х он летал в качестве КВС на Ту-134. На момент инцидента являлся капитаном «Эйрбас 320».

На одном из форумов училища, посвященном выпуску 1998 года, удалось обнаружить некоторые личные фото пилота, судя по которым, Кашин всегда был душой компании. На некоторых из них фигурируют и стаканы, наполненные чем-то похожим на слабоалкогольные напитки.

Кстати, как пояснили «МК» пилоты гражданской авиации, предполетный медосмотр как явление, остался только в России

Только в России допускать или не допускать пилота к вылету решает фельдшер. За границей такого нет вообще. Там всю ответственность на себя берет КВС. Только он решает, в состоянии экипаж лететь или нет. Но в зарубежных авиакомпаниях есть, что терять. Если пилота уличат в пьянстве, то он лишится всего, — пояснили «МК» В Шереметьевском профсоюзе летного состава.

Кроме того, там пояснили, что предполетное освидетельствование проводится за несколько часов до вылета. На приеме у медиков экипажу измеряют давление, пульс, проводят внешний осмотр и опрос о самочувствии команды. Фельдшер в случае подозрения на недомогание вправе направить пилота или члена экипажа на дальнейшее освидетельствование в больницу.

Узнавайте первыми о происшествиях: подпишитесь на канал «Срочные новости» в Telegram.

Источник: mk.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.