Суд отклонил иск юрфирмы к СМИ по поводу «трудоустройства» Васильевой

Информация о трудоустройстве оэкс-чиновницы Минобороны Евгении Васильевой после условно-досрочного освобождения в юридическое бюро «Григорьев и партнеры» не соответствует действительности. Тем не менее суд отклонил иск компании с требованием опровергнуть данные.мСуд отклонил иск юрфирмы к СМИ по поводу "трудоустройства" Васильевой

МОСКВА, 14 янв ─ РИА Новости. Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО «Юридическое бюро «Григорьев и партнеры» к ряду СМИ с требованием опровергнуть информацию о том, что осужденная за коррупцию экс-чиновница Минобороны Евгения Васильева после условно-досрочного освобождения будет работать в этой компании, следует из опубликованного решения суда.

Суд согласился с доводами ответчиков о том, что распространенные сведения не являются порочащими. «Как правильно указали ответчики, утверждение о трудоустройстве лица после УДО в какой-либо компании не означает автоматически утверждение о том, что указанная компания каким-либо образом фигурировала или имела отношение к уголовному делу», — говорится в решении суда.При этом суд установил, что в статье, опубликованной газетой «Коммерсантъ», которая затем цитировалась другими СМИ, «была допущена техническая опечатка, истец в данной статье фигурировать не должен был».

Иск поступил в арбитраж 21 августа. Ответчиками в нем указаны ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» (журнал Forbes), ООО «Праводник» (портал pravo.ru), ООО «БФМ.ру», АО «Коммерсантъ» и ООО «Медиа Новости» (радиостанция «Бизнес FM»).

Как ранее пояснил РИА Новости гендиректор юридического бюро Никита Федоров, информация о трудоустройстве Васильевой в эту компанию не соответствует действительности. По его словам, атмосфера, сложившаяся вокруг «дела Оборонсервиса», имеет негативную окраску, и «компании не хотелось бы быть инкорпорированной в этот негативный общественный фон в качестве работодателя одной из фигуранток данного дела». При этом в своем иске юрбюро не давало никаких оценок личности Васильевой, уточнил Федоров.Он также сослался на комментарии на форумах СМИ, где пользователи с негодованием оценивали новость о возможном трудоустройстве Васильевой. Так, по словам гендиректора юрбюро, один из комментаторов написал, что фигурантка «дела Оборонсервиса» может работать только в воровской компании, и что такие компании можно сразу уничтожать.

В ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» и в холдинге «Румедиа» (в состав которого, в частности, входит BFM.ru) не стали комментировать данную ситуацию. Юрист АО «Коммерсант» ранее рассказал РИА Новости, что это один из десятка исков, которые в течение года рассматривают в отношении редакции издания. По его словам, в случае установленной судом ошибки будет напечатано опровержение.

Уголовное дело «Оборонсервиса», ключевой фигуранткой которого является Васильева, было возбуждено в 2012 году после раскрытия масштабной схемы хищений государственной собственности в Минобороны России и стоило должности министру Анатолию Сердюкову. Мосгорсуд 21 августа прошлого года оставил в силе приговор Пресненского суда Москвы, который в мае назначил Васильевой пять лет заключения за хищение более 800 миллионов рублей и обязал ее выплатить 77 миллионов рублей по искам потерпевших организаций.

Суд во Владимирской области 25 августа 2015 года удовлетворил ходатайство экс-чиновницы об условно-досрочном освобождении. До конца срока ей оставалось два года, два месяца и 28 дней.

Источник: ria.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.