Ученые доказали возможность телепортации памяти организма

Ученые доказали возможность телепортации  памяти  организма

Физики провели опыт телепортации с живым организмом, создав аналог кота Шредингера.

Ученые заявили о создании схемы, при помощи которой можно «телепортировать» квантовое состояние и центр масс, говорится в статье в журнале Science Bulletin.

«Мы разработали простой и прямой метод того, как можно заставить одного микроба быть сразу в двух разных точках, и создали методику для телепортации квантового состояния этого микроорганизма», — заявил физик Тонкан Ли из университета Пардью в США.

Он и его коллега Чжан-Ци Инь из китайского университета Циньхуа придумали и воплотили в жизнь методику, котороя телепортирует бактерию и превращает ее в аналог кота Шредингера.

В своих опытах физики использовали несколько кусочков сверхпроводников, магнитные поля и микроволновые излучатели.

Подобный «телепортатор» устроен довольно просто — каждый его «вход» представляет собой пластину из сверхпроводника, подключенный к ней осциллятор, а также сверхпроводящую мембрану из алюминия, парящую над пластиной.

Сколько проживет теория Эйнштейна

Ученые доказали возможность телепортации  памяти  организма

Используя специальную магнитную иглу, можно или «увидеть» кота Шредингера, вызвав коллапс волновой функции и определив положение бактерии на мембране, или же телепортировать «память» микроба в виде того, где находится его центр масс, телепортировав информацию о нем из одной бактерии в другую, используя спутанные электроны в молекулах глицина на их оболочке.

Физики продвинулись в квантовой телепортации

Китайские ученые в июне этого года намерены осуществить первый в мире эксперимент по квантовой телепортации на расстояние около 1200 километров.

Ранее физики провели эксперимент, указывающий, по их мнению, на реальность волновой функции (пси-функции). Именно волновая функция описывает состояние микрочастицы и фигурирует в уравнении Шредингера в квантовой механике.